Ваше имя

Компания «Меркатор» — Внешний вид информации
English  |  Russian
Быстрый заказ О компании Портфолио Клиенты говорят
Корпоративный сторителлингКорпоративное киноStatViz. Визуализация информацииИнфографика
+7(495)788-8906
Перезвоните мне!
/Статьи
/Как формулировать цель (выступления, фильма)? (HBR-блог)

Как формулировать цель (выступления, фильма)? (HBR-блог)

"Что они сделают?", конкретно!

24 июня 2003 года Джей Тробек, телевизионный метеоролог из Южной Дакоты, провел в прямом эфире восемь часов без перерыва. За это время через штат прошли 67 торнадо. Джей следил за ними при помощи доплеровского радара и предупреждал чуть ли не по адресам жителей тех домов, которые с большой вероятностью разлетятся по частям.

Я встретил Джея на конференции телеметеорологов (есть и такие конференции) и спросил, как он это выдержал? Он ответил, что даже не заметил, как пролетели эти восемь часов. Он не «рассказывал о погоде». Он был занят делом . Джей спасал жизни, сообщая людям, кому и когда прятаться в укрытия. Это выступление смотрел почти весь штат, даже те, кому не угрожало торнадо. Восемь часов прогноза погоды!

А зачем вы выступаете? Ответ в нашей статье для HBR


Ctrl Предыдущая статьяСледующая статья CtrlОглавление

К первой странице | Карта сайта | | Новости | О компании | Опыт | Контактная информация