Ваше имя

Компания «Меркатор» — Внешний вид информации
English  |  Russian
Быстрый заказ О компании Портфолио Клиенты говорят
Корпоративный сторителлингКорпоративное киноStatViz. Визуализация информацииИнфографика
+7(495)788-8906
Перезвоните мне!
Медицинские ролики

«Меркатор-Фарма» — так называется наше подразделение, где создаются ролики для медицинских и фармацевтических компаний.

Ацилкарнитин застрял в митохондрии? Цикл Кребса барахлит? Липиды недоокислились в мембране? Для нас это близкие сюжеты :)

Дорогие фарм-компании! Мы знаем, что, с одной стороны, вы очень ревностно относитесь к тем, кто работает с конкурентами. С другой стороны, вам нужен опыт, квалификация, профильное образование и портфолио. И приемлемые цены. Мы нашли решение этих противоречий. Пишите studio@mercator.ru, звоните по телефону (495) 788–89–06, или заполняйте форму.

И, конечно, смотрите портфолио.

Примеры работ

Федеральный закон «О рекламе» (№38-ФЗ) накладывает целый ряд ограничений на рекламу лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения.

Реклама лекарственных средств не должна:
1) обращаться к несовершеннолетним;
2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;
3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;
4) создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;
5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;
6) способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования (кроме случаев профилактики заболеваний);
7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу;
8) гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;
9) представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара;
10) содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Корпоративный фильм
Инфографика
Видеокейсы
Система отображения информации StatViz
Примеры работ:
К первой странице | Карта сайта | | Новости | О компании | Опыт | Контактная информация