В конце мая Андрей Скворцов по приглашению агентства АГТ принял участие в пятидневном семинаре для руководителей PR-департаментов компаний группы «Газпром» на тему «Видеокоммуникации: стратегии, возможности и особенности». Андрей выступил модератором семинара, куратором практического задания — съемок презентационного видео, и прочел две лекции: «Презентационный фильм» и «Инфографика».
Андрей Скворцов,:
«Задачей семинара было научиться не просто снимать фильмы, не «рассказывать», а решать конкретные проблемы. Все очень просто: нет проблемы — нет фильма! Во время подготовки к съемкам мы с группами уделили большое внимание формулировке проблем, и в результате все учебные фильмы получились яркими, интересными, бьющими точно в цель — одно удовольствие было смотреть».
Надежда Малкина, директор по социальным коммуникациям агентства АГТ:
«Работу Андрея Скворцова отличает прагматический подход к творчеству. Являясь сильным практиком, он умеет найти ту грань между искусством и бизнесом, которая позволяет достичь очень высоких результатов».
|